изменён документом от: 27 марта 2013 ПРИК МЗМР 10 октября 2006 № 425 САЗ 06-44 Tекущая редакция    
»
5
»
2

BAA


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ДЕЛА МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
ДЛЯ ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ"


ПРИКАЗ


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


10 октября 2006 г.
N 425


(САЗ 06-44)


Зарегистрирован Министерством юстиции
Приднестровской Молдавской Республики 24 октября 2006 г.
Регистрационный N 3720


В целях реализации Закона Приднестровской Молдавской Республики от 11 мая 2006 года N 26-З-IV "О государственной поддержке многодетных семей" (САЗ 06-20), Указа Президента Приднестровской Молдавской Республики от 5 апреля 2006 года N 154 "Об утверждении Положения об удостоверениях о праве на льготы" (САЗ 06-15), с дополнениями внесенными Указом Президента Приднестровской Молдавской Республики от 7 сентября 2006 года N 498 (САЗ 06-37), приказываю:


1. Утвердить Инструкцию о порядке формирования личного дела многодетной семьи для выдачи удостоверений о праве на льготы (прилагается).

2. Направить настоящий Приказ в Министерство юстиции Приднестровской Молдавской Республики на государственную регистрацию.

3. Главному Управлению по социальной защите и информационному обеспечению Министерства здравоохранения и социальной защиты довести настоящий Приказ до сведения Управлений социальной защиты Государственных администраций городов и районов для использования в работе.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возлагаю на начальника Главного управления по социальной защите и информационному обеспечению Министерства здравоохранения и социальной защиты Приднестровской Молдавской Республики - Петрова А.И.

5. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2007 года.


И. ТКАЧЕНКО
МИНИСТР

  г. Тирасполь

10 октября 2006 г.

      N 425


Приложение
к Приказу Министра здравоохранения и
социальной защиты
Приднестровской Молдавской Республики
от 10.10.2006 г. N 425


Инструкция
"О порядке формирования личного дела многодетной семьи
для выдачи удостоверений о праве на льготы"


1. Общие положения.


1. В соответствии с настоящей Инструкцией отделами семьи, материнства и детства при Управлениях социальной защиты Государственных администраций городов (районов) осуществляется формирование личных дел многодетных семей, на основании которых производится выдача удостоверений о праве на льготы членам многодетных семей.

2. Формирование личных дел многодетных семей, производится автоматизированным способом с использованием персонального компьютера в соответствии с программным обеспечением, используемым в органе социальной защиты населения.


2. Порядок приема заявления для формирования
личного дела многодетной семьи.


3. Заявление о формировании личного дела многодетной семьи должно приниматься органом социальной защиты населения при наличии необходимых документов. В случаях, когда к заявлению приложены не все необходимые для формирования личного дела документы, заявителю дается разъяснение какие документы он должен представить дополнительно.

4. Справки и другие недостающие документы, необходимые для формирования льготного дела многодетной семьи должны быть представлены заявителем не позднее трех месяцев со дня получения соответствующего разъяснения.

5. Специалист, осуществляющий прием заявлений для формирования льготных дел многодетных семей, проверив наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление, предлагает заявителю заполнить соответствующее заявление установленной формы.

6. Документы иностранных граждан и лиц без гражданства, выданные компетентными органами иностранных государств, предъявляемые для формирования льготного дела многодетной семьи, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международным соглашением Приднестровской Молдавской Республики и переведены на один из официальных языков Приднестровской Молдавской Республики. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

7. Документы, предъявляемые в копиях (кроме уже заверенных в установленном порядке), заверяются (после сверки их с соответствующим подлинником), штампом органа социальной защиты населения "копия верна" и личной подписью специалиста, осуществляющего прием заявлений для формирования льготных дел многодетных семей.

Копиями документов, подлежащих такому заверению, следует считать ксерокопии, предъявляемые заявителями для формирования льготных дел многодетных семей.

8. Специалист, осуществляющий прием заявлений для формирования льготных дел многодетных семей, в случае отказа в формировании льготного дела письменно извещает заявителя о принятом Решении об отказе в течении 10 дней.


3. Порядок регистрации заявления, подаваемого для
формирования льготного дела многодетной семьи.


9. После заполнения заявителем заявления о формировании льготных дел многодетных семей установленной формы, специалист, осуществляющий прием заявлений для формирования льготного дела многодетной семьи, проверяет правильность заполнения заявления и регистрирует его в Журнале регистрации заявлений о формировании льготных дел многодетных семей.

10. Журнал регистрации заявлений о формировании льготных дел многодетных семей ведется специалистом, осуществляющим прием заявлений о формировании льготных дел многодетных семей.

11. Журнал регистрации заявлений о формировании льготных дел должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя органа социальной защиты, осуществляющего формирование льготных дел многодетных семей.

12. Все исправления в Журнале регистрации заявлений о формировании льготных дел многодетных семей должны быть оговорены "исправленному верить" и удостоверены печатью органа социальной защиты, осуществляющего формирование льготных дел многодетных семей, а также подписью руководителя органа социальной защиты.

13. В Журнале регистрации заявлений о формировании льготных дел многодетных семей проставляется N заявления по порядку, дата поступления заявления, дата представления последнего документа, фамилия, имя, отчество заявителя и адрес его места постоянного жительства (прописки), дата заседания комиссии по формированию льготных дел многодетных семей, N личного дела, примечания.

14. Присваиваемый каждому заявлению о формировании льготного дела многодетной семьи номер по Журналу регистрации заявлений о формировании льготных дел многодетных семей проставляется в соответствующей графе заявления о формировании льготного дела многодетной семьи (в расписке-уведомлении).

15. После регистрации заявления о формировании льготного дела многодетной семьи в Журнале регистрации заявлений о формировании льготных дел многодетных семей специалист, осуществляющий прием заявлений о формировании льготных дел многодетных семей, заполняет Расписку-уведомление о приеме документов для формирования льготного дела многодетной семьи, имеющуюся на бланке заявлении о формировании льготного дела многодетной семьи.

16. Расписка-уведомление о приеме документов для формирования льготного дела многодетной семьи включает в себя:

а) Фамилию, Имя и Отчество заявителя (полностью).

б) Количество принятых документов и перечень документов недостающих для формирования льготного дела многодетной семьи, срок их предоставления.

в) N зарегистрированного заявления. 17. Специалист,

осуществляющий прием заявлений о формировании льготных дел многодетных семей обязан проинформировать заявителя о периодичности представления некоторых документов, о необходимости и сроках представления таких документов (справка на ребенка из образовательного учреждения старше 18 лет и пр.), а также разъяснить, что является обстоятельствами, влекущими прекращение права на льготы.


4. Порядок формирования и хранения льготных дел
многодетных семей.


18. Посредством формирования льготного дела многодетной семьи осуществляется постановка на учет в качестве многодетной семьи.

19. Льготному делу многодетной семьи присваивается личный номер, который указан в соответствующей графе Журнала регистрации заявлений о формировании льготных дел многодетных семей.

20. В льготное дело многодетной семьи (Приложение N 1) последовательно подшиваются следующие документы:

а) заявление обратившегося (Приложение N 2);

б) протокол о постановке на учет в качестве многодетной семьи (Приложение N 3);

в) копии паспортных данных обоих родителей с указанием места прописки и наличия гражданства Приднестровской Молдавской Республики, заверенные в установленном порядке;

г) на иностранных граждан, лиц без гражданства - справка из паспортно-визовой службы органов внутренних дел, подтверждающая проживание иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Приднестровской Молдавской Республики не менее 183 дней в году;

д) копии свидетельств о рождении детей, заверенные в установленном порядке;

е) справка о составе семьи, выданная ЖЭКом;

ж) на детей старше 18-летнего возраста, но не достигших возраста 23-х лет, обучающихся на очной (дневной) форме обучения с отрывом от производства в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования - справка с места учебы, которая представляется дважды в календарном году (сентябрь, февраль);

з) при наличии в семье усыновленного ребенка, дополнительно представляется копия свидетельства об установлении отцовства, заверенная в установленном порядке;

е) на детей, находящихся под опекой (попечительством) - выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);

Справки и другие документы, необходимые для формирования льготного дела многодетной семьи принимаются органами социальной защиты, если со дня их выдачи и до обращения не прошло более трех месяцев.

21. Льготы по сформированному личному делу представляются на трехлетний срок, если ранее не наступят обстоятельства, влекущие прекращение права на льготы.

По истечении данного срока гражданам необходимо обратиться в Управление социальной защиты государственной администраций города (района) для подтверждения права на льготы.

22. Граждане обязаны в течение 10 дней извещать органы, осуществляющие формирование льготных дел об изменении обстоятельств, влияющих на права и льготы многодетных семей.

23. Споры, возникающие в связи с представлением льгот многодетным семьям, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.


5. Порядок закрытия льготного дела многодетной семьи.


24. При утрате многодетной семьей права на льготы, в соответствии с действующим законодательством, льготное дело многодетной семьи подлежит закрытию.

25. Закрытым считается льготное дело многодетной семьи, скрепленное подписью руководителя органа социальной защиты (или заместителя руководителя органа социальной защиты, на которого возложена данная функция), а также круглой печатью органа социальной защиты населения, осуществляющего формирование льготных дел многодетных семей, с даты его закрытия.

26. Закрытые льготные дела многодетных семей сдаются на хранение в архив закрытых льготных дел органа социальной защиты, осуществляющего формирование льготных дел многодетных семей.


Приложение N 1
к Инструкции "О порядке
формирования личного
дела многодетной семьи
для выдачи удостоверений
о праве на льготы"

____________________________________________________________________
                    управление социальной защиты
_______________________       ______________________________________
                                 (N лицевого счета по вкладу)
_______________________       ______________________________________
   (N личного дела)                     N отделения (филиала)
                              Приднестровского Сберегательного банка
                   Личное дело многодетной семьи
____________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
адрес, телефон:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Приложение N 2
к Инструкции "О порядке
формирования личного
дела многодетной семьи
для выдачи удостоверений
о праве на льготы"


Заявление

Я, _________________________________________________________________
                      (фамилия, имя, отчество)
Проживающая(щий) по адресу _________________________________________
паспортные данные: серия ______, номер ______, дата выдачи ________,
кем выдан __________________________________________________________
дата  рождения __________________, дата прописки __________________,
гражданство ________________________________________________________
                          Состав семьи

--------------------------T--------------------T-------------------¬
¦ Фамилия, имя, отчество  ¦    Год рождения    ¦   Степень родства ¦
+-------------------------+--------------------+-------------------+
+-------------------------+--------------------+-------------------+
+-------------------------+--------------------+-------------------+
+-------------------------+--------------------+-------------------+
+-------------------------+--------------------+-------------------+
L-------------------------+--------------------+--------------------

Обязуюсь своевременно сообщать органу социальной защиты о всех изменениях в семье (перемена места жительства и др.)

Дата __________________________              Заявитель _____________
                                                         (подпись)

Расписка-уведомление

Заявление гр. ______________________________________________________
                              (фамилия, имя, отчество)
с приложением _______ документов, принято "_____"________200___ года
и зарегистрировано под N ___________________________________________
Перечень предоставленных документов:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Недостающие документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
должны быть представлены до "___" _____________ 200___ года.

_______________________________
Специалист

Приложение N 3
к Инструкции "О порядке
формирования личного
дела многодетной семьи
для выдачи удостоверений
о праве на льготы"


Протокол N ___
к личному делу многодетной семьи N ___

     Комиссия о порядке формирования личного дела  многодетной семьи
для  выдачи  удостоверений  о  праве  на  льготы  при  _____________
управлении социальной защиты, рассмотрев "___" ___________ 200_ года
гр.________________________________________________________________,
проживающей(его) по адресу _________________________________________
____________________________________________________________________
состав семьи:
с ______________ на __________________дата рождения по _____________
с ______________ на __________________дата рождения по _____________
с ______________ на __________________дата рождения по _____________
с ______________ на __________________дата рождения по _____________
с ______________ на __________________дата рождения по _____________
с ______________ на __________________дата рождения по _____________
с ______________ на __________________дата рождения по _____________
с ______________ на __________________дата рождения по _____________
с ______________ на __________________дата рождения по _____________
с ______________ на __________________дата рождения по _____________
   (месяц, год)                                        (месяц, год)
Председатель комиссии
Члены комиссии