ПОС ПРМР 15 марта 2012 № 23 САЗ 12-13  
»
1
»
0

Постановление Правительства Приднестровской Молдавской Республики

 

Об утверждении Положения о государственной администрации города (района) Приднестровской Молдавской Республики (Редакция на 24.12.2013)

 

Текст нижеприведенной редакции Постановления официально не опубликован (Редакция подготовлена ГУ «Юридическая литература» с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства ПМР от 31.07.12, 04.07.13, 13.08.13, 24.12.13)

 

В соответствии со статьей 76-6 Конституции Приднестровской Молдавской Республики, статьями 12 и 25 Конституционного закона Приднестровской Молдавской Республики от 30 ноября 2011 года № 224-КЗ-V «О Правительстве Приднестровской Молдавской Республики» (САЗ 11-48), в целях обеспечения единого порядка реализации государственных функций государственными администрациями городов (районов) Приднестровской Молдавской Республики, Правительство Приднестровской Молдавской Республики постановляет:

 

1. Утвердить Положение о государственной администрации города (района) Приднестровской Молдавской Республики (Приложение № 1).

 

ГУ «Юридическая литература». Ретроспектива изменений пункта 1-1:

Редакция 4 - Постановление Правительства ПМР от 13.08.13 № 177 (САЗ 13-32).

 

1-1. Утвердить примерную структуру государственной администрации города (района) Приднестровской Молдавской Республики (Приложение № 2).

 

ГУ «Юридическая литература». Ретроспектива изменений пункта 2:

Редакция 2 - Постановление Правительства ПМР от 31.07.12 № 73 (САЗ 12-32);

Редакция 4 - Постановление Правительства ПМР от 13.08.13 № 177 (САЗ 13-32).

 

2. Предельная штатная численность государственной администрации города (района) определяется распоряжением Правительства Приднестровской Молдавской Республики по представлению главы государственной администрации города (района).

 

3. Настоящее Постановление вступает силу со дня, следующего за днем официального опубликования.

 

Председатель Правительства

Приднестровской Молдавской Республики                                                      П. Степанов

 

г. Тирасполь

15 марта 2012 г.

№ 23

 

ГУ «Юридическая литература». Ретроспектива изменений приложения № 1:

Редакция 3 - Постановление Правительства ПМР от 04.07.13 № 133 (САЗ 13-26);

Редакция 4 - Постановление Правительства ПМР от 13.08.13 № 177 (САЗ 13-32);

Редакция 5 - Постановление Правительства ПМР от 24.12.13 № 332 (САЗ 13-51).

 

Приложение № 1

к Постановлению Правительства

Приднестровской Молдавской Республики

от 15 марта 2012 года № 23

 

Положение

о государственной администрации города (района) Приднестровской Молдавской Республики

 

1. Общие положения

 

1. Государственная администрация города (района) входит в единую систему исполнительных органов государственной власти Приднестровской Молдавской Республики и осуществляет функции государственного управления в городе (районе).

2. Государственная администрация города (района) в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Приднестровской Молдавской Республики, актами Президента Приднестровской Молдавской Республики и Правительства Приднестровской Молдавской Республики, решениями местных Советов народных депутатов соответствующих городов (районов) и организует их исполнение.

3. Руководство деятельностью государственной администрации города (района) осуществляет глава государственной администрации города (района), назначаемый и освобождаемый от должности Президентом Приднестровской Молдавской Республики по представлению Председателя Правительства Приднестровской Молдавской Республики.

4. Государственная администрация города (района) является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, расчетные и иные счета, круглую печать с изображением Государственного герба Приднестровской Молдавской Республики, а также необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки.

 

ГУ «Юридическая литература». Ретроспектива изменений пункта 5:

Редакция 4 - Постановление Правительства ПМР от 13.08.13 № 177 (САЗ 13-32).

 

5. Структуру государственной администрации города (района) образуют входящие в ее состав управления, отделы, службы, подразделения, которые могут обладать правами юридических лиц либо отдельными правами юридических лиц в порядке, предусмотренном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики. Положения о структурных подразделениях государственной администрации города (района) утверждаются главой государственной администрации города (района).

 

ГУ «Юридическая литература». Ретроспектива изменений пункта 6:

Редакция 4 - Постановление Правительства ПМР от 13.08.13 № 177 (САЗ 13-32).

 

6. Предельная штатная численность государственной администрации города (района) определяется распоряжением Председателя Правительства Приднестровской Молдавской Республики.

 

2. Основные задачи государственной администрации города (района)

 

7. Государственные администрации городов (районов) в пределах соответствующей административно-территориальной единицы обеспечивают:

а) исполнение Конституции, законов, актов Президента Приднестровской Молдавской Республики, Правительства Приднестровской Молдавской Республики, других органов исполнительной власти, актов местных Советов народных депутатов соответствующего города (района);

б) законность и правопорядок, соблюдение прав и свобод граждан;

в) выполнение государственных и региональных программ социально-экономического и культурного развития, программ охраны окружающей среды;

г) подготовку и исполнение соответствующих бюджетов городов (районов);

д) реализацию иных предоставленных государством, а также делегированных соответствующими местными Советами народных депутатов полномочий;

е) взаимодействие с органами государственной власти и управления.

 

3. Основные функции государственной администрации города (района)

 

ГУ «Юридическая литература». Ретроспектива изменений пункта 8:

Редакция 3 - Постановление Правительства ПМР от 04.07.13 № 133 (САЗ 13-26).

 

8. В соответствии с возложенными задачами государственная администрация города (района) осуществляет в порядке, предусмотренном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, следующие полномочия:

 

а) в области планирования, материально-технического обеспечения и учета:

1) рассматривает и подготавливает предложения к представляемым предприятиями (объединениями), учреждениями и организациями всех форм собственности, находящимися на ее территории, проектам планов и мероприятий, которые связаны с обслуживанием населения, а также связанным с изменением экологического, социально-культурного состояния и другими последствиями на ее территории;

2) составляет планы и программы экономического и социального развития территорий, а также вносит предложения к планам предприятий (объединений), учреждений и организаций всех форм собственности, находящихся на ее территории, по вопросам, связанным с удовлетворением социальных потребностей граждан, благоустройства территории, коммунально-бытового обслуживания населения;

3) осуществляет материально-техническое обеспечение мероприятий, предусмотренных в плане экономического и социального развития его территории и программах;

4) осуществляет принудительную ликвидацию юридических лиц в соответствии с судебными решениями;

5) обеспечивает составление необходимых для управления экономическим и социальным развитием соответствующей территории балансов трудовых ресурсов, земельного фонда, местных строительных материалов, топлива, денежных доходов и расходов населения;

 

б) в области бюджета и финансов:

1) организует через государственную налоговую инспекцию взимание налогов, сборов, поступление других финансовых средств, предусмотренных законом;

2) финансирует в порядке, предусмотренном действующим законодательством, закупку товаров, выполнение работ, предоставление услуг, совершение операций с товарно-материальными ценностями за счет средств местного бюджета;

3) осуществляет финансирование учреждений и организаций образования, культуры, науки, здравоохранения, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, а также мероприятий, связанных с развитием жилищно-коммунального хозяйства, благоустройством и дорожным строительством, охраной окружающей среды и общественного порядка, других мероприятий, предусмотренных законодательством;

4) осуществляет контроль за соблюдением финансовой дисциплины и обязательствами по платежам в местный бюджет предприятиями (объединениями), учреждениями и организациями всех форм собственности соответствующей территории;

5) составляет и представляет на рассмотрение и утверждение Советов народных депутатов соответствующего города (района) проект местного бюджета и обеспечивает его исполнение; отчитывается перед соответствующим местным Советом о его исполнении;

6) направляет профильному органу исполнительной власти отчеты об итогах социально-экономического развития территории, осуществляет анализ оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности муниципальными учреждениями и предприятиями;

 

в) в области управления муниципальной собственностью:

1) осуществляет правомочия владения, пользования и распоряжения, за исключением отчуждения, (право управления) муниципальной собственностью;

2) вправе создавать за счет имеющихся средств коммерческие организации и муниципальные учреждения, назначать руководителей этих организаций, производить их реорганизацию или ликвидацию в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

3) содействует созданию на своей территории организаций всех форм собственности;

4) координирует и контролирует деятельность подведомственных муниципальных учреждений и предприятий;

5) реализует государственную политику в области разгосударствления и приватизации на подведомственной территории;

6) дает согласие на размещение на своей территории предприятий (объединений), организаций и учреждений всех форм собственности;

 

г) в области использования и охраны земли, других природных ресурсов, окружающей среды:

1) предоставляет в пользование земли или земельные участки на подведомственной территории, а также прекращает права пользования землей или земельными участками, находящимися в ведении местных органов власти;

2) ведет земельный кадастр соответствующей территории и передает необходимые данные исполнительному органу государственной власти, уполномоченному на ведение государственного земельного кадастра;

3) организует проведение землеустроительных работ, работ по инвентаризации земель, дает разрешение на проведение изыскательных работ, осуществляемых на его землях;

4) осуществляет контроль за рациональным и эффективным использованием земель и их охраной с учетом государственных интересов на подведомственной территории, с соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без правоустанавливающих документов в установленном законодательством порядке, с предоставлением достоверных сведений о состоянии земель от правообладателей земель;

5) обеспечивает соблюдение всеми землепользователями природоохранного законодательства, выполнение ими обязательств по повышению плодородия почв, борьбе с эрозией, рекультивацией нарушенных земель, насаждению полезащитных лесополос; организует проведение экологической экспертизы как проектов, так и возводимых объектов, работы предприятий (объединений), организаций и учреждений, загрязняющих воздушный и водный бассейны;

6) организует работу по ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий, привлекает к участию в ней предприятий (объединений), учреждений и организаций независимо от их подчинения и форм собственности;

7) информирует население об экологически опасных авариях и ситуациях и состоянии окружающей среды, а также о мерах, принимаемых с целью его улучшения;

 

д) в сфере строительства:

1) осуществляет контроль за соблюдением утвержденных проектов строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства и производственного назначения; приостанавливает строительство объектов производственного или непроизводственного назначения в случае нарушений застройщиком строительного, природоохранного и иного законодательства, угрожающих жизни, здоровью, законным интересам граждан в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

2) организует за счет муниципального и государственного бюджета и на долевых началах строительство и ремонт жилых домов, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, а также дорог государственной инфраструктуры;

3) назначает государственные приемные комиссии, утверждает акты о приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского назначения, а также принимает участие в приеме в эксплуатацию других объектов, находящихся на соответствующей территории;

4) представляет на утверждение местному Совету народных депутатов городов (районов) проекты планировки застройки населенных пунктов и генеральный план населенного пункта, в том числе внесение изменений в проекты планировки застройки населенных пунктов и в генеральный план населенного пункта;

 

е) в области жилищного хозяйства, коммунально-бытового, торгового обслуживания, транспорта и связи:

1) организует эксплуатацию жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, работу организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания, относящихся к местной собственности, осуществляет управление ими и контроль;

2) распределяет муниципальный жилой фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, решает вопросы использования жилых помещений, аренды зданий и сооружений, относящихся к местной собственности;

3) выдает ордера на заселение в муниципальном жилищном фонде; 4) ведет учет граждан, желающих приобрести незаселенные квартиры (дома) из муниципального фонда, содействует строительству индивидуального и кооперативного жилья;

5) организует эксплуатацию водопроводных, канализационных, тепловых сетей и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, рассматривает и дает заключения по планам строительства указанных объектов, контролирует строительство и эксплуатацию очистных сооружений и оборудования;

6) организует благоустройство населенных пунктов, привлекая для этого средства, трудовые и материально-технические ресурсы предприятий (объединений), учреждений и организаций всех форм собственности, а также население; контролирует состояние благоустройства производственных территорий, организует озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов, создание мест отдыха граждан;

7) присваивает наименования улицам и другим частям населенных пунктов, устанавливает нумерацию домов;

8) ведет учет нежилых помещений на своей территории, имеет право продавать либо сдавать в пользование на основе договора об аренде нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности;

9) обеспечивает содержание в надлежащем состоянии кладбищ, других мест погребения и их охрану;

10) обеспечивает развитие на соответствующей территории сети автомобильных дорог общего пользования и их содержание; оборудование техническими средствами регулирования дорожного движения и средствами связи, сооружение домов и помещений для службы ремонта и содержания дорог, а также организаций общественного питания, автомотосервиса и отдыха пассажиров;

11) организует местные рынки, согласовывает размещение объектов торговли и общественного питания, находящихся в различных формах собственности; устанавливает правила торговли на рынках; оказывает помощь в развитии кооперативной и индивидуальной торговли; защищает интересы потребителей, обеспечивает соблюдение ценников, правил торговли и обслуживания, санитарных и технологических правил на организациях торговли и общественного питания;

12) организует проведение ярмарок на подведомственной территории;

13) определяет маршруты и графики движения городского общественного транспорта;

 

ж) в области социального обслуживания населения:

1) осуществляет координацию деятельности муниципальных учреждений образования, здравоохранения и социального обеспечения, культуры, физкультуры и спорта, организует их материально-финансовое обеспечение, организует работу по реализации программ в сфере молодежной политики. Содействует созданию условий для развития культуры и спорта на территории района, проводит работу по пропаганде физической культуры и спорта, здорового образа жизни среди жителей района;

2) организует оказание методической помощи организациям дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования, планирует развитие сети организаций общего, начального, организаций дополнительного образования на подведомственной территории;

3) организует исполнение и контролирует соблюдение действующего законодательства в отношении национально-культурных и языковых прав граждан; обеспечивает всестороннее развитие и функционирование молдавского, украинского и русского языков во всех сферах общественной жизни, создает необходимые условия для развития и использования языков других национальностей; способствует развитию народного творчества и художественной самодеятельности, национально-культурных традиций населения;

4) организует охрану объектов культурного наследия, переданных в собственность или ведение муниципальных органов власти;

5) решает в установленном законодательством порядке вопросы социального обеспечения населения, содействует гражданам в необходимых случаях в назначении пенсий; назначает в пределах муниципальных средств пособия лицам, не имеющим права на получение государственных пенсий, а также доплату к пенсиям и пособиям, выдает единовременную помощь гражданам, пострадавшим от стихийных бедствий; принимает меры к улучшению жилищных и материально-бытовых условий инвалидов, семей, утративших кормильца, престарелых граждан, нуждающихся в обслуживании на дому, к устройству в дома инвалидов и престарелых, нуждающихся в этом граждан, содействует созданию необходимых жилищных условий для демобилизованных в запас военнослужащих и семей военнослужащих;

6) организует контроль за санитарным и радиационным состоянием окружающей среды, соблюдением правил санитарной охраны на своей территории, осуществляет меры по предупреждению инфекционных заболеваний, эпидемий, эпизоотий и их ликвидации;

7) организует обеспечение медицинской помощи населению, организует предоставление установленных льгот и пособий, связанных с охраной материнства и детства, улучшением условий жизни многодетных семей;

8) регулирует распределение трудовых ресурсов на своей территории, организует осуществление общественных работ граждан;

9) обеспечивает защиту прав и законных интересов граждан, нуждающихся в государственной защите, и граждан, находящихся под опекой (попечительством); размещает детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан; назначает опекунов и попечителей, осуществляет контроль за деятельностью опекунов (попечителей), а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане, в том числе организаций, в которые помещены дети, нуждающиеся в государственной защите; контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой (попечительством) либо помещенных в организации образования; медицинские организации; организации, оказывающие социальные услуги; иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

10) организует работу по социальной реабилитации лиц, оказавшихся в экстремальных условиях, без определенного места жительства;

 

з) в области охраны государственного и общественного порядка, борьбы с преступностью:

1) обеспечивает в пределах своих полномочий охрану государственного и общественного порядка и организацию борьбы с преступностью на ее территории;

2) содействует органам суда, прокуратуры, юстиции, внутренних дел, государственной безопасности, адвокатуры в их работе;

3) по согласованию с органами внутренних дел определяет бюджет, штаты, осуществляет контроль за патрульно-постовой, дорожно-патрульной, паспортной службами, участковыми инспекторами милиции и другими службами милиции, содержащимися за счет средств местного бюджета;

4) решает в соответствии с законодательством вопросы проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, спортивных, зрелищных и других массовых общественно-политических мероприятий; контролирует обеспечение организаторами этих мероприятий надлежащего общественного порядка;

5) принимает в случае стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, массовых беспорядков и тому подобном необходимые меры к обеспечению жизнедеятельности предприятий (объединений), организаций и учреждений, всей сферы обслуживания населения, сохранности государственного, общественного и личного имущества граждан, соблюдения государственного и общественного порядка;

6) координирует работу органов территориального общественного самоуправления, органов, образованных для содействия охране государственного и общественного порядка и борьбе с преступностью, обеспечивает социальную защищенность, моральное и материальное стимулирование их членов за активное участие в правоохранительной деятельности;

7) оказывает содействие избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов депутатов Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики, местных советов народных депутатов, Президента Приднестровской Молдавской Республики, референдумов;

 

и) в области оборонной работы:

1) обеспечивает в пределах своей компетенции исполнение законодательства о воинской обязанности должностными лицами и гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями;

2) содействует призыву граждан на воинскую службу, военно-патриотическому воспитанию населения;

3) руководит гражданской защитой населения на подведомственной территории;

 

к) государственная администрация города (района) осуществляет иные функции, предусмотренные Конституцией и законами Приднестровской Молдавской Республики, актами Президента Приднестровской Молдавской Республики, Правительства Приднестровской Молдавской Республики, органов исполнительной власти, городских (районных) Советов народных депутатов.

 

9. Государственная администрация города (района) в пределах установленной компетенции принимает решения и распоряжения согласно действующему законодательству, которые являются обязательными для выполнения на соответствующей территории всеми органами, предприятиями, учреждениями и организациями, должностными лицами и гражданами.

Нормативно-правовые акты государственных администраций городов и районов подлежат обязательному опубликованию в муниципальных средствах массовой информации. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, законные интересы организаций, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента вступления данных актов в силу на бумажном носителе (заверенная копия) и в виде файла (машиночитаемая копия) на электронном носителе подлежат включению в электронную базу данных законодательства Приднестровской Молдавской Республики в порядке, предусмотренном актом Правительства Приднестровской Молдавской Республики.

 

ГУ «Юридическая литература». Ретроспектива изменений раздела 4:

Редакция 3 - Постановление Правительства ПМР от 04.07.13 № 133 (САЗ 13-26).

 

4. Руководство государственной администрацией города (района)

 

10. Государственную администрацию города (района) возглавляет глава государственной администрации города (района), который осуществляет общее руководство ее деятельностью, несет персональную ответственность за надлежащее исполнение полномочий государственной администрации города (района).

11. При осуществлении своих полномочий глава государственной администрации города (района) подотчетен Президенту Приднестровской Молдавской Республики, Правительству Приднестровской Молдавской Республики, а также соответствующему Совету народных депутатов города (района) в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

12. Глава государственной администрации города (района) в пределах своих полномочий:

1) организует работу государственной администрации города (района), координирует деятельность заместителя (заместителей) главы государственной администрации, управляющего делами (секретаря), начальников отделов, управлений и служб;

2) представляет государственную администрацию города (района) в отношениях с иностранными и международными организациями, с государственными органами, общественными организациями, органами территориального и общественного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями, отдельными гражданами;

3) заключает от имени государственной администрации города (района) договоры и соглашения в пределах своей компетенции;

4) решает кадровые вопросы государственной администрации города (района), назначает на должность и освобождает от нее руководителей соответствующих предприятий, организаций и учреждений, находящихся в ведении государственной администрации города (района);

5) ведает вопросами финансов государственной администрации города (района) в пределах, утвержденных соответствующим бюджетом, выступает распорядителем средств, используя их только по целевому назначению;

6) не реже одного раза в год отчитывается о своей деятельности перед соответствующим Советом народных депутатов, регулярно информирует население об исполнении полномочий, возложенных на местную государственную администрацию;

7) образует по вопросам своей деятельности комиссии, определяет полномочия этих комиссий, руководит их работой;

8) организует работу по исполнению решений сессий Совета народных депутатов, вышестоящих органов государственной власти и управления, а также распорядительных документов государственной администрации города (района);

9) отменяет акты отделов и управлений, других подчиненных ему органов, а также предприятий, организаций и учреждений, относящихся к местной собственности соответствующей административно-территориальной единицы; приостанавливает акты предприятий, организаций и учреждений вышестоящего подчинения, находящихся на территории соответствующей административно-территориальной единицы, если они противоречат действующему законодательству, решениям Совета народных депутатов и государственной администрации города (района), до решения вопроса в установленном порядке;

10) руководит работой штаба гражданской защиты и мобилизационного штаба, ведает вопросами мобилизации подготовки городского хозяйства;

11) принимает меры по обеспечению и защите интересов государственной администрации города (района) в судебных органах, а также во всех органах государственной власти и управления;

12) осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

13) имеет право вносить в городской (районный) Совет народных депутатов проекты правовых актов;

14) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

13. Глава государственной администрации города (района) может иметь первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства Приднестровской Молдавской Республики по представлению главы государственной администраций города (района).

Глава государственной администрации города (района) распределяет обязанности между своими заместителями, управляющим делами (секретарем) и контролирует их работу.

14. На период временного отсутствия главы государственной администрации города (района) его обязанности возлагаются на первого заместителя главы государственной администрации города (района) или на одного из заместителей главы государственной администрации города (района), по распоряжению главы государственной администрации города (района).

15. Заместитель главы государственной администрации города (района) в соответствии с распределением обязанностей:

1) занимается вопросами развития отраслей местного хозяйства;

2) координирует деятельность отделов и управлений соответствующей государственной администрации, работу комиссий, образованных при государственной администрации, предприятий, организаций и учреждений, относящихся к местной собственности;

3) организует исполнение решений Совета народных депутатов и главы государственной администрации города (района);

4) несет ответственность за возглавляемые им направления работы;

5) вправе принимать решения в пределах полномочий, определяемых главой государственной администрации города (района) и утвержденных должностными инструкциями;

6) исполняет другие обязанности, возложенные на него главой государственной администрации города (района).

 

ГУ «Юридическая литература». Ретроспектива изменений раздела 5:

Редакция 3 - Постановление Правительства ПМР от 04.07.13 № 133 (САЗ 13-26).

 

5. Государственная администрация города Днестровск

 

16. Государственная администрация города Днестровск входит в структуру и непосредственно подчиняется государственной администрации города Тирасполь и города Днестровск, наделена полномочиями по решению вопросов местного значения в городе-спутнике Днестровск.

17. Государственная администрация города Днестровск в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Приднестровской Молдавской Республики, актами Президента Приднестровской Молдавской Республики и Правительства Приднестровской Молдавской Республики, решениями Тираспольского городского Совета народных депутатов, решениями и распоряжениями главы государственной администрации города Тирасполь и города Днестровск.

18. Глава государственной администрации города Днестровск – заместитель главы государственной администрации города Тирасполь и города Днестровск руководит деятельностью государственной администрации города Днестровск в рамках предоставленных полномочий. Общее руководство деятельностью государственной администрации города Днестровск осуществляет глава государственной администрации города Тирасполь и города Днестровск.

19. Глава государственной администрации города Днестровск назначается и освобождается от должности Председателем Правительства Приднестровской Молдавской Республики по представлению главы государственной администрации города Тирасполь и города Днестровск.

20. Государственная администрация города Днестровск обладает отдельными правами юридического лица, имеет отдельный баланс и расчетный счет, вправе заключать договоры гражданско-правового характера в целях исполнения своих полномочий, а также принимать решения и издавать в пределах своих полномочий обязательные для исполнения ее структурными подразделениями распоряжения государственной администрации города Тирасполь и города Днестровск по вопросам своей деятельности, за исключением решений в части распоряжения основными фондами, финансовыми ресурсами и кадровых распоряжений по номенклатуре главы государственной администрации города Тирасполь и города Днестровск, а также решений по вопросам, относящимся к непосредственной компетенции государственной администрации города Тирасполь и города Днестровск.

21. Государственная администрация города Днестровск обеспечивает выполнение основных задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения для государственной администрации города (района), за исключением подпункта «г» пункта 7.

 

ГУ «Юридическая литература». Ретроспектива изменений пункта 22:

Редакция 5 - Постановление Правительства ПМР от 24.12.13 № 332 (САЗ 13-51).

 

22. Глава государственной администрации города Тирасполь и города Днестровск делегирует главе государственной администрации города Днестровск свои полномочия по управлению на территории города Днестровск, предусмотренные подпунктом «г» пункта 7, подпунктом 4 подпункта «а» пункта 8, подпунктами 2, 3, 5 подпункта «б» пункта 8, подпунктом 5 подпункта «в» пункта 8, подпунктами 1, 2, 3 подпункта «г» пункта 8, подпунктом 2 подпункта «е» пункта 8, в части распределения муниципального жилого фонда, подпунктом 3 подпункта «е» пункта 8.

Государственная администрация города Днестровск представляет проект местного бюджета на рассмотрение Днестровскому городскому Совету народных депутатов с последующим утверждением Тираспольским городским Советом народных депутатов. Государственная администрация города Днестровск представляет информацию об исполнении местного бюджета Днестровскому городскому Совету народных депутатов. Отчет об исполнении местного бюджета рассматривается и утверждается Тираспольским городским Советом народных депутатов.

 

ГУ «Юридическая литература». Ретроспектива изменений пункта 23:

Редакция 5 - Постановление Правительства ПМР от 24.12.13 № 332 (САЗ 13-51).

 

23. Исключен.

24. Глава государственной администрации города Днестровск возглавляет государственную администрацию города Днестровск, осуществляет общее руководство ее деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на государственную администрацию города Днестровск в пределах представленных ему полномочий.

25. Глава государственной администрации города Днестровск вправе принимать решения в пределах полномочий, определяемых главой государственной администрации города Тирасполь и города Днестровск и утвержденных должностной инструкцией.

26. Глава государственной администрации города Днестровск принимает решения и издает распоряжения государственной администрации города Тирасполь и города Днестровск в пределах делегированных ему полномочий, которые являются обязательными для выполнения на соответствующей территории всеми органами, предприятиями, учреждениями и организациями, должностными лицами и гражданами.

27. Глава государственной администрации города Днестровск подотчетен главе государственной администрации города Тирасполь и города Днестровск.

28. Глава государственной администрации города Тирасполь и города Днестровск вправе отменить решения, распоряжения главы государственной администрации города Днестровск – заместителя главы государственной администрации города Тирасполь и города Днестровск в случае их противоречия Конституции Приднестровской Молдавской Республики, конституционным законам, законам, актам Президента Приднестровской Молдавской Республики и актам Правительства Приднестровской Молдавской Республики, постановлениям Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики, решениям Тираспольского городского Совета народных депутатов, а также актам главы государственной администрации города Тирасполь и города Днестровск, принятым по городу-спутнику Днестровск, в интересах граждан, предприятий, организаций, учреждений города-спутника Днестровск.

29. Глава государственной администрации города Тирасполь и города Днестровск вправе обратиться к Председателю Правительства Приднестровской Молдавской Республики с вопросом об освобождении от занимаемой должности главы государственной администрации города Днестровск по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

 

ГУ «Юридическая литература». Ретроспектива изменений приложения № 2:

Редакция 4 - Постановление Правительства ПМР от 13.08.13 № 177 (САЗ 13-32).

 

Приложение №2

к Постановлению Правительства

Приднестровской Молдавской Республики

от 15 марта 2012 года № 23

 

Примерная структура

государственной администрации города (района)

 

1. Руководство (глава государственной администрации, заместители главы государственной администрации и должностные лица при главе государственной администрации).

 

2. Структурные подразделения (управления, отделы):

а) документационного и кадрового обеспечения и архив;

б) по работе с обращениями граждан;

в) бухгалтерского учета и отчетности;

г) хозяйственного, транспортного, компьютерного обеспечения и эксплуатации зданий;

д) правового обеспечения;

е) экономического развития и бюджетного планирования;

ж) управления муниципальным имуществом и приватизации;

з) торговли, транспорта и предпринимательства;

и) социального развития и работы с общественностью;

к) архитектуры и градостроительства;

л) землеустройства;

м) жилищно-коммунального хозяйства;

н) записи актов гражданского состояния;

о) пресс-служба.

 

3.Территориальные подразделения:

а) государственная администрация города Днестровск;

б) административно-территориальные управления (аппарат представителей главы государственной администрации).

 

4. Совещательные и консультативные органы при государственной администрации.

 

5. Подведомственные организации в сфере:

а) народного образования;

б) культуры;

в) физической культуры, спорта и делам молодежи;

г) социальной защиты;

д) жилищно-коммунального хозяйства;

е) архитектуры и градостроительства;

ж) средств массовой информации;

з) иные.

 

Текст подготовлен ГУ «Юридическая литература» с учетом изменений, внесенных в первоначальную редакцию (Постановление Правительства ПМР от 15.03.12) на основе следующих нормативных актов:

Редакция 2 - Постановление Правительства ПМР от 31.07.12 № 73 (САЗ 12-32);

Редакция 3 - Постановление Правительства ПМР от 04.07.13 № 133 (САЗ 13-26);

Редакция 4 - Постановление Правительства ПМР от 13.08.13 № 177 (САЗ 13-32);

Редакция 5 - Постановление Правительства ПМР от 24.12.13 № 332 (САЗ 13-51).