РАСП ПРМР 5 сентября 2017 № 747р САЗ 17-37  
»
2
»
0

Распоряжение Правительства Приднестровской Молдавской Республики

 

О проекте закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений и дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О налоге на доходы организаций»

 

В соответствии со статьями 72, 76-6 Конституции Приднестровской Молдавской Республики, статьей 25 Конституционного закона Приднестровской Молдавской Республики от 30 ноября 2011 года № 224-КЗ-V «О Правительстве Приднестровской Молдавской Республики» (САЗ 11-48) с дополнениями и изменением, внесенными конституционными законами Приднестровской Молдавской Республики от 26 октября 2012 года № 206-КЗД-V (САЗ 12-44), от 2 июня 2016 года № 145-КЗИ-VI (САЗ 16-22), от 9 декабря 2016 года № 285-КЗД-VI (САЗ 16-49), в порядке законодательной инициативы:

 

1. Направить проект закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений и дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О налоге на доходы организаций» на рассмотрение в Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики (прилагается).

 

2. Назначить официальными представителями Правительства Приднестровской Молдавской Республики при рассмотрении данного законопроекта в Верховном Совете Приднестровской Молдавской Республики министра экономического развития Приднестровской Молдавской Республики Оболоника С.А., министра финансов Приднестровской Молдавской Республики Молоканову И.И., заместителя министра экономического развития Приднестровской Молдавской Республики Глушкову М.Н., заместителя министра − директора Государственной налоговой службы Министерства финансов Приднестровской Молдавской Республики Соколову Н.И.

 

Председатель Правительства

 

Приднестровской Молдавской Республики

А. Мартынов

 

г. Тирасполь

5 сентября 2017 г.

№ 747р

 

Пояснительная записка

к проекту закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений и дополнения в Закон Приднестровской молдавской Республики «О налоге на доходы организаций»

 

а) Данный законопроект подготовлен в рамках разработки Концепции бюджетно-налоговой политики на 2018 год и среднесрочную перспективу.

Проектом закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О налоге на доходы организаций» предлагается:

1) снизить налоговую нагрузку на отдельные отрасли, подотрасли и виды деятельности.

В настоящее время экономика республики находится в глубоком системном кризисе, обусловленном воздействием как внешних, так и внутренних факторов. Сложные условия функционирования характерны для всех отраслей, однако в силу ряда специфических особенностей, пожалуй, наибольшее негативное давление испытывает индустриальный комплекс республики, являющийся одним из ключевых сегментов экономики Приднестровья, в котором создается порядка 30% валового внутреннего продукта. Численность занятых на предприятиях промышленности превышает 27 тыс. человек, что соответствует порядка 20% совокупного показателя по экономике. В этих условиях Правительством Приднестровской Молдавской Республики прорабатывается комплекс мероприятий, направленных на стабилизацию ситуации. Одним из ключевых направлений в этом аспекте выступает задействование внутренних регуляторных возможностей действующей налоговой системы, которые позволят обеспечить рациональное перераспределение налоговой нагрузки в экономике, с целью обеспечения оптимального баланса вновь создаваемых добавленных стоимостей различных отраслей для формирования резервов роста как инвестиционных, так и бюджетных ресурсов.

На текущий момент сложилась ситуация, когда налоговое бремя, которое несут промышленные предприятия, ограничивает их инвестиционные возможности и негативно сказывается на финансовом положении.

Анализ отраслевых показателей свидетельствует о явных дисбалансах действующих подходов в налогообложении. Так, промышленность, создавая порядка 30% ВВП, обеспечивает поступления в бюджет порядка 50% совокупных налогов и порядка 58% основного прямого налога на доходы, бремя которого не перекладывается на потребителя, а ложится непосредственно на производителя.

Так, по расчётным данным за 2016 год, совокупный объем налоговых изъятий сложился в пределах 30% валовой добавленной стоимости, созданной в отрасли. При этом основная нагрузка по налогам принадлежит налогу на доходы предприятий: доля данного налога в добавленной стоимости индустриального комплекса превышает 15%.

Анализ финансовых показателей деятельности предприятий также свидетельствует о кризисном состоянии промышленности республики. Так, согласно данным пресс- выпуска «Финансовая деятельность организаций за 2016 год» (в разрезе крупных хозяйствующих субъектов), совокупный объём выручки, полученный предприятиями республики, снизившись по сравнению с уровнем 2015 года на 5,3% составил 16 932,7 млн руб. Наибольшие объемы были сформированы в промышленности и торговле: 7 960,0 млн руб. и 6 240,0 млн руб., что соответствует 47,0% и 36,9% итогового показателя. Однако уже на стадии формирования прибыли до налогообложения долевое распределение между отраслями сложилось в пределах 19,4% против 64,5%. После уплаты налога на доходы организаций чистый убыток организаций промышленности составил 309,1 млн руб. (в 2015 году чистая прибыль 6,4 млн руб.), тогда как в торговых организациях чистая прибыль превысила показатель 2015 года на 30% и достигла 272 млн руб.

В разрезе основных видов деятельности предприятия 21 подотрасли промышленности сработали по итогам года с отрицательным финансовым результатом в общем объеме 610 млн руб., чистая прибыль была сформирована в 17 подотраслях в сумме 409,9 млн руб.

Представляется очевидным, что в сложившейся ситуации при сохранении налоговой нагрузки в сфере промышленного производства на прежнем уровне стабилизировать ситуацию в индустриальном комплексе не удастся

В связи с этим Министерством экономического развития Приднестровской Молдавской Республики было принято решение пересмотреть подходы в области налогообложения ключевых сфер экономики, прежде всего индустриального комплекса, в части оптимизации ставок по налогу на доходы организаций.

Для этих целей были разработаны новые подходы к расчёту ставок с использованием показателя нормы налога в марже покрытия, формируемой в ходе производственной деятельности и представляющей собой разницу между производственными затратами (затратами по основному виду деятельности) и доходами, получаемыми от реализации продукции (услуг) по основному виду деятельности.

С целью определения уровня нагрузки за основу был взят тип деятельности, приносящий предприятию наибольший доход, а налоговая нагрузка определялась путём деления текущей ставки налога на доходы на маржу покрытия предприятия.

Для расчета нормы налога в марже покрытия была использована ставка налога на доходы от торговли (13,2%), умноженная на поправочный коэффициент. Использование ставки налога на доходы торговых предприятий (налогооблагаемой базой которых является доход от продаж за минусом себестоимости закупки) для расчёта ставки налога на доходы для производственных предприятий позволит уравнять налоговую нагрузку между производственными и торговыми предприятиями, тем самым обеспечив паритетные условия рынка для его участников. Использование поправочного коэффициента позволит более точно определить норму налога в марже покрытия. В результате проведенного анализа норма налога в марже покрытия для производственных предприятий была определена на уровне 11,7017%.

В качестве примера: текущая ставка налога на доходы для предприятий электротехнической промышленности – 3,5%. Предлагаемая (с учётом расчетов) ставка налога на доходы для предприятий данной подотрасли составляет 2,45%, что на 30% меньше действующей.

Необходимо отметить, что реализация данного законопроекта может повлечь за собой на первоначальном этапе недопоступление средств в государственный бюджет Приднестровской Молдавской Республики в расчётном объёме в годовом выражении в пределах 27 млн руб. Однако данный негативный эффект может быть нивелирован, так как по мере активизации деятельности предприятий отраслей прогнозируется расширение как налогооблагаемой базы, так и налоговых поступлений;

2) привести таблицу ставок налога на доходы организаций, установленную пунктом 1 статьи 7 Закона Приднестровской Молдавской Республики от 29 сентября 2011 года № 156-З-V «О налоге на доходы организаций» (САЗ 11-39) (далее Закон Приднестровской Молдавской Республики «О налоге на доходы организаций»), в соответствие с действующей редакцией Классификатора отраслей народного хозяйства Приднестровской Молдавской Республики, утверждённого Постановлением Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 20 января 2015 года № 5 (САЗ 15-4) (далее – Классификатор отраслей народного хозяйства Приднестровской Молдавской Республики).

В частности, законопроектом предлагается в пункте 4.1.1 таблицы ставок строку «шоссейный транспорт» переименовать в «автомобильный и электрический транспорт», строку «шоссейное хозяйство – в «дорожное хозяйство», а строку «трубопроводный транспорт» – в «трубопроводный транспорт общего пользования».

Необходимо отметить, что Классификатором отраслей народного хозяйства Приднестровской Молдавской Республики в редакции, действовавшей ранее, утверждённой Указом Президента Приднестровской Молдавской Республики от 31 мая 2001 года (ОВ 01-5), деятельность организаций по ремонту и содержанию шоссейных дорог общего пользования и сооружений на них, кроме дорог в городах, относящихся к коммунальному хозяйству, дорожно-эксплуатационные и мостовые участки и отделы, управления дорог и т.п., по коду 51123 относилась к подгруппе «шоссейное хозяйство» группы «шоссейный транспорт» вида деятельности «сухопутный и трубопроводный транспорт» подотрасли «транспорт» отрасли «транспорт и связь».

При этом в связи с тем, что в нормативных правовых актах Приднестровской Молдавской Республики отсутствует понятие «шоссейные дороги», а используется термин «автомобильные дороги общего пользования», при разработке нового Классификатора отраслей народного хозяйства Приднестровской Молдавской Республики было принято решение внести следующие изменения:

1) в строке кода 51120 слова «шоссейный транспорт» заменить словами «автомобильный и электрический транспорт»;

2) в строке кода 51123 слова «шоссейное хозяйство» и «шоссейных» заменить соответственно словами «дорожное хозяйство» и «автомобильных».

Таким образом, во избежание возникновения предпосылок к невозможности единообразной классификации видов хозяйственно-экономической деятельности и в целях систематизации наименований видов деятельности, регламентированных в нормативных правовых актах, необходимо внести соответствующее изменение в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О налоге на доходы организаций».

Кроме того, строкой 1.15 вышеназванной таблицы ставок налога на доходы организаций в составе других промышленных производств выделена табачная промышленность со ставкой 5,2%.

Однако Классификатор отраслей народного хозяйства закрепляет, что группа «табачно-махорочная промышленность» по коду 18180 относится к виду деятельности «пищевкусовая промышленность» подотрасли «пищевая промышленность» отрасли «промышленность».

Соответственно, настоящей законодательной инициативой предлагается «табачно-махорочную промышленность» включить в пункт 1.10.1 «пищевкусовая промышленность».

При этом ставки налогообложения по указанным видам деятельности не меняются, так как изменения носят чисто технических характер;

3) установить единый повышающий коэффициент в размере 1,7 для организаций, выполняющих работы, оказывающих услуги по переработке давальческого сырья, материалов, в результате которой производится новая движимая вещьза исключением организаций электроэнергетики.

Согласно пункту 4 статьи 7 Закона Приднестровской Молдавской Республики «О налоге на доходы организаций», доходы, полученные организациями от выполнения работ, оказания услуг по переработке давальческого сырья, материалов, в результате которой производится новая движимая вещь, облагаются по ставкам, установленным Законом для соответствующего вида деятельности с учетом коэффициента 2,0.

При этом пунктом 4-1 статьи 7 вышеуказанного Закона определено, что доходы, полученные организациями обувной промышленности от выполнения работ, оказания услуг по переработке давальческого сырья, материалов, в результате которой производится новая движимая вещь, облагаются по ставкам, установленным настоящим Законом для соответствующего вида деятельности с учетом коэффициента 1,7.

Однако же доходы, полученные организациями швейной промышленности от выполнения работ, оказания услуг по переработке давальческого сырья, материалов, в результате которой производится новая движимая вещь, облагаются по ставкам, установленным настоящим Законом для соответствующего вида деятельности без применения данного коэффициента.

Информация о сумме налога на доходы, начисленного в соответствии с пунктами 4 и 4.1 статьи 7 Закона Приднестровской Молдавской Республики «О налоге на доходы организаций» с применением к налоговой ставке коэффициента 2,0 (1,7) за 2016 год.

п/п

Наименование организации

Сумма налога, всего (в т.ч. ЕГФСС на выпл. гарант. гос. пособ. по матер., РБ на соцвыпл., ДФ, ННД)

Сумма отчисления в ЕГФСС на цели пенс. страх. (обесп.)

с применением к ставке налога коэффициента 2,0

1

Тирасполь

76 142 657

7 501 050

2

Бендеры

2 936 882

346 994

3

Рыбница

79 433

21 426

4

Дубоссары

6 677

273

5

Григориополь

22 507

3 067

6

Слободзея

865 877

100 893

7

Каменка

751

104

 

Всего с коэф. 2:

80 054 783

7 973 808

с применением к ставке налога коэффициента 1,7

1

Тирасполь

2 073 475

379 398

2

Бендеры

3 343 059

775 291

3

Рыбница

107 833

17 566

4

Слободзея

1 147 459

224 097

 

Всего с коэф. 1,7:

6 671 826

1 396 352

 

Итого:

86 726 609

9 370 159

Таким образом, установление единого повышающего коэффициента в размере 1,7 для всех организаций (за исключением организацийэлектроэнергетики), выполняющих работы, оказывающих услуги по переработке давальческого сырья, материалов, в результате которой производится новая движимая вещь, позволит: установить более справедливый подход к налогообложению предприятий, работающих по давальческой схеме, ослабить налоговую нагрузку на организации, расширить объемы заказов и, соответственно, увеличить налогооблагаемую базу, а также даст возможность перераспределить высвободившиеся средства и направить их на развитие предприятия, что в дальнейшем будет способствовать созданию дополнительных рабочих мест и, соответственно, приведет к увеличению поступлений в доходную часть государственного бюджета Приднестровской Молдавской Республики.

Вместе с тем, следует отменить, что снижение повышающего коэффициента с 2,0 до 1,7 для организаций (за исключением организацийэлектроэнергетики), оказывающих услуги по переработке давальческого сырья, материалов, в результате которой производится новая движимая вещь, помимо предприятий обувной и швейной промышленности, повлечет за собой возможное недопоступление в бюджет Приднестровской Молдавской Республики, при этом увеличение повышающего коэффициента с 0 до 1,7 для организаций швейной промышленности, выполняющих работы, оказывающих услуги по переработке давальческого сырья, материалов, в результате которой производится новая движимая вещь, частично компенсирует данные недопоступления;

б) в данной сфере правового регулирования действуют:

1) Закон Приднестровской Молдавской Республики от 29 сентября 2011 года № 156-З-V «О налоге на доходы организаций» (САЗ 11-39) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 28 декабря 2011 года № 251-ЗД-V (САЗ 12-1,1); от 29 декабря 2011 года № 261-ЗИД-V (САЗ 12-1,1); от 29 декабря 2011 года № 273-ЗД-V (САЗ 12-1,1); от 5 марта 2012 года № 22-ЗИД-V (САЗ 12- 11); от 15 марта 2012 года № 28-ЗИД-V (САЗ 12-12); от 24 сентября 2012 года № 169-ЗИ-V (САЗ 12-40); от 16 октября 2012 года № 196-ЗИД-V (САЗ 12-43); от 19 марта 2013 года № 69-ЗИД-V (САЗ 13-11); от 28 мая 2013 года № 107-ЗД-V (САЗ 13-21); от 30 июля 2013 года № 170-ЗД-V (САЗ 13-30); от 28 сентября 2013 года № 201-ЗД-V (САЗ 13-38,1); от 20 ноября 2013 года № 238-ЗД-V (САЗ 13-46); от 27 ноября 2013 года № 251-ЗИ-V (САЗ 13- 47); от 19 ноября 2014 года № 182-ЗИ-V (САЗ 14-47); от 3 декабря 2014 года № 189-ЗД-V (САЗ 14-49); от 18 мая 2015 года № 82-ЗИ-V (САЗ 15-21); от 25 января 2016 года № 3-ЗД- VI (САЗ 16-4); от 18 февраля 2016 года № 32-ЗИ-VI (САЗ 16-7); от 5 апреля 2016 года № 72-ЗИ-VI (САЗ 16-14); от 5 апреля 2016 года № 73-ЗИД-VI (САЗ 16-14); от 5 апреля 2016 года № 89-ЗД-VI (САЗ 16-14); включая от 10 мая 2016 года № 120-З-VI (САЗ 16-19) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 15 ноября 2016 года № 246-ЗИ-VI (САЗ 16-46); от 30 декабря 2016 года № 320-ЗИД-VI (САЗ 17-1); от 14 июня 2017 № 130-ЗИД - VI (САЗ 17-25), включая от 6 июня 2016 года № 149-З-VI (САЗ 16-23) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 6 октября 2016 года № 224-ЗИД-VI (САЗ 16-41); от 30 декабря 2016 года № 318-ЗИ-VI (САЗ 17-1); от 1 февраля 2017 года № 28-ЗИ-VI (САЗ 17-6); от 10 марта 2017 года № 53-ЗД-VI (САЗ 17-11); от 11 апреля 2017 года № 79- ЗИ-VI (САЗ 17-16), от 28 июня 2017 года № 192-ЗИ- VI (САЗ 17-27), а также от 23 декабря 2016 года № 292-ЗИ-VI (САЗ 17-1); от 23 декабря 2016 года № 293-ЗИ-VI (САЗ 17-1); от 28 декабря 2016 года № 313-ЗИ-VI (САЗ 17-1); от 30 декабря 2016 года № 317-ЗД-VI (САЗ 17-1); от 6 января 2017 года № 15-ЗД-VI (САЗ 17-2); от 16 января 2017 года № 19-ЗД-VI (САЗ 17-4);от 11 мая 2017 года № 107-ЗИ-VI (САЗ 17-20); от 19 июня 2017 года № 167- ЗИ-VI (САЗ 17-25);

в) принятие данного проекта потребует внесение изменений в Приказ Министерства финансов Приднестровской Молдавской Республики от 29 декабря 2011 года № 228 «Об утверждении Инструкции «О порядке исчисления и уплаты налога на доходы организаций» (регистрационный № 5882 от 30 декабря 2011 года) (САЗ 12-1) с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Министерства финансов Приднестровской Молдавской Республики от 13 августа 2012 года № 128 (Регистрационный № 6145 от 20 сентября 2012 года) (САЗ 12-41), от 20 ноября 2012 года № 169 (Регистрационный № 6240 от 18 декабря 2012 года) (САЗ 12-52), от 19 августа 2013 года № 170 (Регистрационный № 6550 от 26 сентября 2013 года) (САЗ 13-38), от 10 декабря 2013 года № 226 (Регистрационный № 6668 от 10 января 2014 года) (САЗ 14-2), от 11 января 2014 № 4 (Регистрационный № 6692 от 4 февраля 2014 года) (САЗ 14-6), от 12 февраля 2014 года № 31 (Регистрационный № 6736 от 17 марта 2014 года) (САЗ 14-12), от 17 февраля 2014 года № 37 (Регистрационный № 6729 от 12 марта 2014 года) (САЗ 14-11), от 13 мая 2014 года № 89 (Регистрационный № 6827 от 4 июня 2014 года) (САЗ 14-23), от 3 ноября 2014 года № 161 (Регистрационный № 6957 от 21 ноября 2014 года) (САЗ 14-47), от 12 декабря 2014 года № 186 (Регистрационный № 7003 от 14 января 2015 года) (САЗ 15-3), от 2 апреля 2015 года № 57 (Регистрационный № 7105 от 15 мая 2015 года) (САЗ 15-20), от 29 июня 2015 года № 118 (Регистрационный № 7189 от 28 июля 2015 года) (САЗ 15-31), от 15 марта 2016 года № 36 (Регистрационный № 7392 от 25 марта 2016 года) (САЗ 16-12), от 22 июня 2016года № 93 (Регистрационный № 7484 от 19 июля 2016 года) (САЗ 16-29), от 22 июня 2016 года № 93 (Регистрационный № 7484 от19июля 2016 года) (САЗ 16-35), от 21 сентября 2016 года № 138 (Регистрационный № 7672 от 1 декабря 2016 года) (САЗ 16-48), от 31 января 2017года № 13 (Регистрационный № 7780 от 29 марта 2017 года) (САЗ 17-14);

г) реализация законопроекта не требует дополнительных материальных и иных затрат, а следовательно, не требуется представление финансово-экономического обоснования;

д) принятие настоящего проекта закона не потребует принятие отдельного нормативного правового акта о порядке вступления его в силу.

 

Министр экономического развития

Приднестровской Молдавской Республики                                                                       С. А. Оболоник

 

Приложение

к Распоряжению Правительства

Приднестровской Молдавской Республики

от 5 августа 2017 года № 747р

 

Проект

 

Закон

Приднестровской Молдавской Республики

 

О внесении изменений и дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О налоге на доходы организаций»

 

Статья 1. Внести в Закон Приднестровской Молдавской Республики от 29 сентября 2011 года № 156-З-V «О налоге на доходы организаций» (САЗ 11-39) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 28 декабря 2011 года № 251-ЗД-V (САЗ 12-1,1), от 29 декабря 2011 года № 261-ЗИД-V (САЗ 12-1,1), от 29 декабря 2011 года № 273-ЗД-V (САЗ 12-1,1), от 5 марта 2012 года № 22-ЗИД-V (САЗ 12-11), от 15 марта 2012 года № 28-ЗИД-V (САЗ 12-12), от 24 сентября 2012 года № 169-ЗИ-V (САЗ 12-40), от 16 октября 2012 года № 196-ЗИД-V (САЗ 12-43), от 19 марта 2013 года № 69-ЗИД-V (САЗ 13-11), от 28 мая 2013 года № 107-ЗД-V (САЗ 13-21), от 30 июля 2013 года № 170-ЗД-V (САЗ 13-30), от 28 сентября 2013 года № 201-ЗД-V (САЗ 13-38,1), от 20 ноября 2013 года № 238-ЗД-V (САЗ 13-46), от 27 ноября 2013 года № 251-ЗИ-V (САЗ 13-47), от 19 ноября 2014 года № 182-ЗИ-V (САЗ 14-47), от 3 декабря 2014 года № 189-ЗД-V (САЗ 14-49), от 18 мая 2015 года № 82-ЗИ-V (САЗ 15-21), от 25 января 2016 года № 3-ЗД-VI (САЗ 16-4), от 18 февраля 2016 года № 32-ЗИ-VI (САЗ 16-7), от 5 апреля 2016 года № 72-ЗИ-VI (САЗ 16-14), от 5 апреля 2016 года № 73-ЗИД-VI (САЗ 16-14), от 5 апреля 2016 года № 89-ЗД-VI (САЗ 16-14), включая от 10 мая 2016 года № 120-З-VI (САЗ 16-19) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 15 ноября 2016 года № 246-ЗИ-VI (САЗ 16-46), от 30 декабря 2016 года № 320-ЗИД-VI (САЗ 17-1), от 14 июня 2017 № 130-ЗИД-VI (САЗ 17-25), включая от 6 июня 2016 года № 149-З-VI (САЗ 16-23) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 6 октября 2016 года № 224-ЗИД-VI (САЗ 16-41), от 30 декабря 2016 года № 318-ЗИ-VI (САЗ 17-1), от 1 февраля 2017 года № 28-ЗИ-VI (САЗ 17-6), от 10 марта 2017 года № 53-ЗД-VI (САЗ 17-11), от 11 апреля 2017 года № 79-ЗИ-VI (САЗ 17-16), от 28 июня 2017 года № 192-ЗИ-VI (САЗ 17-27), а также от 23 декабря 2016 года № 292-ЗИ-VI (САЗ 17-1), от 23 декабря 2016 года № 293-ЗИ-VI (САЗ 17-1), от 28 декабря 2016 года № 313-ЗИ-VI (САЗ 17-1), от 30 декабря 2016 года № 317-ЗД-VI (САЗ 17-1), от 6 января 2017 года № 15-ЗД-VI (САЗ 17-2), от 16 января 2017 года № 19-ЗД-VI (САЗ 17-4), от 11 мая 2017 года № 107-ЗИ-VI (САЗ 17-20), от 19 июня 2017 года № 167-ЗИ-VI (САЗ 17-25), следующие изменения и дополнение:

 

1. Строку 1.2 таблицы ставок пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«

1.2

Черная металлургия

2,04

».

2. Строку 1.4 таблицы ставок пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«

1.4

Химическая промышленность

1,38

».

3. Строку 1.5.1 таблицы ставок пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«

1.5.1

Машиностроение:

6,15

 

- электротехническая промышленность (за исключением кабельной промышленности)

2,45

 

- кабельная промышленность

1,5

 

-электроизоляционная промышленность

2,24

 

- крупное машиностроение

1,9

».

4. Строку 1.5.8 таблицы ставок пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«

1.5.8

- промышленность металлических конструкций и изделий:

4,29

».

5. Строку 1.8 таблицы ставок пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«

1.8

Стекольная и фарфоро-фаянсовая промышленность

7,7

».

6. Строку 1.9.3 таблицы ставок пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«

1.9.3

- швейная промышленность

3,13

».

7. Строку 1.9.4 таблицы ставок пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«

1.9.4

- кожевенная, меховая и обувная промышленность

3,52

».

8. Строку 1.10.1 таблицы ставок пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«

1.10.1

- пищевкусовая промышленность:

3,9

 

- хлебопекарная

3,3

 

- сахарная

6,5

 

- ликероводочная и винодельческая

12

 

-спиртовая

4,43

 

табачно-махорочная

5,2

».

9. Строку 1.10.2 таблицы ставок пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«

1.10.2

- мясная и молочная промышленность

2,49

».

10. Строку 1.10.3 таблицы ставок пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«

1.10.3

- рыбная промышленность

2,46

».

11. Строку 1.12.1 таблицы ставок пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«

1.12.1

мукомольная

2,9

».

12. Строку 1.14 таблицы ставок пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«

1.14

Полиграфическая промышленность

4,99

».

13. Строку 1.15 таблицы ставок пункта 1 статьи 7 исключить.

 

14. Строку 4.1.1 таблицы ставок пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«

4.1.1

- сухопутный и трубопроводный транспорт:

 
 

- железнодорожный транспорт

7,2

 

- автомобильный и электрический транспорт:

 
 

а) автомобильное хозяйство:

 
 

- общественный пассажирский транспорт

(за исключением легковых такси)

2

 

- легковые такси

7,2

 

- грузовые автомобильные перевозки

7,2

 

б) троллейбусный транспорт

1,3

 

в) дорожное хозяйство

2,9

 

- трубопроводный транспорт общего пользования:

7,2

 

а) транспортировка газа

10,0

».

15. Строку 5.1.1 таблицы ставок пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«

5.1.1

- специализированные монтажные работы

9,25

».

16. Строку 13.1 таблицы ставок пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«

13.1

- редакции и издательства

3

».

17. Строку 21 таблицы ставок пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«

21

Производство ювелирных и технических изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней

2,58

».

18. Строку 22 таблицы ставок пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«

22

Коллекторские услуги в пользу государства

1

».

19. Таблицу ставок пункта 1 статьи 7 дополнить строкой 23 следующего содержания:

«

23

Иные виды деятельности

7,2

».

20. Пункт 4 статьи 7 Закона изложить в следующей редакции:

«4. Доходы, полученные организациями, за исключением указанных в части второй настоящего пункта, от выполнения работ по переработке давальческого сырья, материалов, в результате которой производится новая движимая вещь, облагаются по ставкам, установленным настоящим Законом для соответствующего вида деятельности, с учетом коэффициента 1,7.

Доходы, полученные организациями электроэнергетики, от выполнения работ по переработке давальческого сырья, материалов, в результате которой производится новая движимая вещь, облагаются по ставкам, установленным настоящим Законом для соответствующего вида деятельности, с учетом коэффициента 2,0».

 

21. Пункт 4-1 статьи 7 Закона исключить.

 

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу 1 января 2018 года.